Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Характеристики кабинета учителя-логопеда в ДОУ:
-
Общая площадь — 14 кв. м.
-
В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 6 рабочих мест для занятий детьми.
-
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми 5–6 лет.
-
Помещение кабинета условно поделено на зоны:
-
зона методического, дидактического и игрового сопровождения;
-
информационная зона для педагогов и родителей;
-
зона индивидуальной коррекции речи;
-
зона подгрупповых занятий.
-
Основные направления работы:
-
логопедическое обследование;
-
составление индивидуальных программ логопедического сопровождения и планов подгрупповой работы;
-
проведение индивидуальных и подгрупповых занятий;
-
консультирование педагогов и родителей;
-
ведение документации.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь, как и в любом помещении детского сада, крайне актуальны требования СанПиНов и соблюдение правил противопожарной безопасности.
Пространство музыкального зала можно условно разделить на такие же три зоны: рабочую, спокойную и активную.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека как элемент образовательной среды находится в каждой групе МДОО
Наличие оборудованных объектов спорта
Объектами спорта в МДОО являются: физкультурный зал, спортивная площадка (на территории детского сада), спортивные уголки в каждой возрастной группе.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Объекты единого информационно-развивающего пространства детского сада
Средства обучения и воспитания в МДОО включают:
-
Печатные: книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и т. д.
-
Электронные образовательные ресурсы.
-
Аудиовизуальные: слайды, видеофильмы.
-
Наглядные плоскостные: плакаты, карты, магнитные доски.
-
Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды.
-
Тренажеры и спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические скамейки, скалодром
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационные системы
Информационные системы МДОО включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МДОО
Информационные системы МДООвключают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МДОО.
включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МДОО.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей