Технология "Биоэнергопластика"

Примерное планирование занятий артикуляционной гимнастикой с биоэнергопластикой применяется в работе с детьми старшей группы (5 – 6 лет), с учетом комплексно-тематического планирования данной группы и проводится в индивидуальной и фронтальной работе логопеда, в виде образовательной деятельности в ходе режимных моментов через различные виды деятельности детей:

Двигательная (речь с движениями);

Игровая (игры с правилами, пальчиковая гимнастика);

Коммуникативная (речевые ситуации, игры с правилами, артикуляционная гимнастика).

Таким образом выполняется основополагающий принцип построения программы – интеграция образовательных областей.

Программа занятий

  • 1.Обследование строения и подвижности органов артикуляции детей.

    2.Знакомство детей с органами артикуляции, выполнение упражнений для губ, языка и челюсти по традиционным методикам.

    3.Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике, педагог сопровождает артикуляционную гимнастику движениями ведущей руки в перчатке, рука ребенка в упражнения не вовлекается.

    4.Одновременное выполнение артикуляционной гимнастики педагогом и ребенком с подключением ведущей руки ребенка.

    5.Подключение к выполнению артикуляционной гимнастики другой руки ребенка в перчатке.

    6.Одновременное выполнение артикуляционной гимнастики педагогом и ребенком в сопровождении обеих рук в перчатках.

    7.Самостоятельное выполнение ребенком артикуляционной гимнастики в сопровождении обеих рук в перчатках.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie