Ясли: Цыплята

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Савина Тамара Николаевна

Особенности занятий в группе

После адаптационного периода дети 1 младшей группы включаются в образовательный процесс по освоению образовательной  программы дошкольного образования - это основной технический нормативный правовой акт, который определяет цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание;  время, отведенное на изучение тем; виды детской деятельности; рекомендуемые формы и методы обучения и воспитания. 

Занятия дают возможность уточнять и систематизировать знания и умения, которые формируются у ребенка в процессе игр, наблюдений, общения со сверстниками и взрослыми, в быту.

Первоначальное обучение заключается в активном ознакомлении ребенка с предметным миром, восприятии образца и обучающих указаний, наглядно-действенном обследовании образца и практических действиях, направленных на достижение цели.

У детей первой младшей группы прежде всего необходимо воспитывать положительное отношение к занятиям, формировать умения слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания.

От подражания действиям взрослого дети постепенно переходят к более самостоятельному выполнению индивидуальных заданий на основе указаний и объяснений педагога.

Обучение осуществляется в процессе организованной воспитателем предметной, игровой, элементарной продуктивной и других практических видах деятельности.

На занятии в ходе объяснения того или иного задания педагог обращается как ко всем воспитанникам вместе, так и к каждому в отдельности. Объяснение длится примерно 2 мин и включает в себя, помимо показа, разъяснения и указаний воспитателя, выполнение детьми задания под непосредственным контролем педагога. Только после того, как воспитатель убедится, что все дети поняли задание, он раздает малышам индивидуальный материал и предоставляет возможность выполнять задание самостоятельно.

Во время самостоятельной работы детей педагог оказывает периодическую помощь тем, кто испытывает затруднения.

Обучающая программа

 Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.15
Приём детей в МДОО, прогулка, утренняя гимнастика, свободная игра
8.15–8.25
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность
8.25–8.45
Завтрак
8.40–9.00
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (НОД)
9.00-9.45
НОД, занятия со специалистами (по подгруппам)
9.45–11.00
Подготовка к прогулке, прогулка
11.00–11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
11.45–12.15
Обед
12.15-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.15–15.30
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия
15.30–16.00
Полдник
16.00-16.15
НОД (по подгруппам)
16.15-16.40
Самостоятельная игровая деятельность
16.45–17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie